Нотариальная контора
с 900 до 2100 без выходных
Все виды нотариальных действий
Прием документов
Документы повышенной сложности (договоры, соглашения и пр.)
принимаются до 1930.
Необходимые документы для оформления сделок с недвижимостью
– паспорта участников сделки, либо их представителей;
– правоустанавливающий документ — документ, на основании которого Продавцу принадлежит объект. К правоустанавливающим документам относятся: договор купли-продажи/дарения/мены, договор приватизации (передачи в собственность граждан), справка ЖСК, решение суда, свидетельство о праве на наследство, договор долевого участия с актом приема-передачи и пр. Правоустанавливающие документы можно узнать, посмотрев в свидетельстве о государственной регистрации или в выписке из ЕГРН графу ДОКУМЕНТЫ ОСНОВАНИЯ. Все указанные в этой графе документы, нужно принести.
– свидетельство о государственной регистрации права (с июля 2016 года не выдается) или выписку из ЕГРН, удостоверяющую проведенную регистрацию прав (выдается с июля 2016 года вместо свидетельства);
– свидетельства о рождении (если в сделке участвуют несовершеннолетние);
– свидетельства о заключении брака, брачный договор при наличии;
– разрешение/постановление Муниципального образования (РОНО), если продает несовершеннолетний;
– форма 9, если правоустанавливающий документ — договор приватизации (передачи в собственность граждан) или свидетельство о праве на наследство;
– отказы от преимущественного права покупки (при продаже долей недвижимого имущества третьим лицам), либо свидетельства о передаче/направлении документов (при невозможности получить отказы);
– доверенности (если присутствовать будет представитель участника сделки);
– все документы по источникам финансирования, если при расчете будут использоваться, кроме собственных средств, другие источники (ипотека, кредит, субсидии, материнский капитал и пр.);
– другие документы, которые можно оформить во время сделки, так и принести заранее оформленные (заявления, согласия, отказы и пр.);
Без документов сделка не состоится. Если эти документы утеряны, нужно получать дубликаты или повторные документы. Ксерокопии, в том числе нотариально удостоверенные, не подойдут.
Необходимые документы для договора выделения долей по материнскому капиталу
– паспорта, свидетельства о рождении, о браке, брачный договор (если заключался);
– правоустанавливающий документ> (ДДУ, ДКП);
– документ, подтверждающий регистрацию права собственности на родителя/родителей, который выдавался после регистрации (выписка из ЕГРН или свидетельство о праве собственности); то есть объект сначала должен быть зарегистрирован на родителя/родителей, а потом только можно выделять доли;
– уведомление о снятии обременения (если было обременение);
– сертификат по материнскому капиталу;
– копия обязательства, которое подавалось в ПФ, заверенная ПФ (с 12.03.2020 не требуется);
– справка из ПФ о размере средств материнского капитала и об их целевом направлении, с указанием адреса объекта.
Необходимые документы для отчуждения доли Уставного капитала ООО
– паспорта участников сделки;
– Устав (последняя действующая редакция), изменения к уставу (при наличии);
– правоустанавливающие документы (на основании чего доля принадлежит продавцу/дарителю); это могут быть: учредительный договор, протокол/решение учредителя, нотариальный договор (ДКП, договор дарения), свидетельство о праве на наследство и т.п.;
– свидетельства или листы записи о внесении изменений (при наличии);
– справка об оплате доли в уставном капитале (можно оформить у нас во время сделки, понадобится печать общества и подпись руководителя ООО);
– список участников ООО (можно оформить у нас во время сделки понадобится печать общества и подпись руководителя ООО);
– другие документы (необходимость их оформления будет проверять консультант на приеме, в зависимости от того, что будет указано в Уставе общества); это могут быть: отказы от преимущественного права покупки, протоколы/решения, согласия от Общества, согласия супругов и др.